"\n\n\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n\n Справочная информация\n \n \n \n \n\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n\n
\n \n
\n
\n
\n
\n
\n\n\n\n

\n
\n\n\n\n

\n
\n
\n\n

\n\n
\n
\nЗабыли пароль?\n\n\n
\n
\n\n\n\n
\n
\n
\n
\n\n
\n
\n \n
\n
\"Nethealth.ru\"
\n
\n\n
Справочная информация / Пациент. Задать вопрос врачу
\n

Пациент. Задать вопрос врачу

\n
\n

\n Информационная среда NetHealth предоставляет врачу и пациенту несколько удобных инструментов коммуникации.\n Один из способов их взаимодействия — проведение консультаций. В рамках электронной консультации врач и\n пациент могут обмениваться на сайте электронными сообщениями, прикладывать к ним файлы с текстовой и мультимедийной информацией.\n

\n

Пациент выступает инициатором консультации. В главном меню на его странице есть команда Задать вопрос,\n выбрав которую пациент может начать диалог с врачом. В открывшемся окне пациент может выбрать врача, которому он хотел бы задать вопрос.\n Для поиска подходящего врача на странице представлены поля для фильтрации всех зарегистрированных на сайте врачей по городу проживания и\n специализации. Выбрав врача, пациент может нажать конку Задать вопрос.\n

\n

\"Выбор

\n

\n В открывшемся окне консультации пациент может сформулировать вопрос, прикрепить один или несколько файлов с изображением или текстовой информацией\n (разрешены расширения файлов jpg, png, gif, doc, docx, ppt, pptx, pdf).\n Перед отправкой вопроса необходимо ознакомиться и подтвердить согласие с правилами получения консультаций на сайте NetHealth.\n В окне консультации пациент может также сменить врача, которому задается вопрос.\n

\n

\"Задать

\n

\n После того, как вопрос подтвержден нажатием на кнопку Отправить, будет создана консультация, и врач сможет прочитать вопрос пациента. Но полноценное общение\n между пациентом и врачом в рамках консультации станет доступным, когда будет выполнена процедура оплаты консультирования.\n С учетом того, что в настоящий момент консультация врача бесплатна, пациенту достаточно нажать на кнопку Оплатить с баланса, и консультация будет помечена как\n оплаченная без списания средств с баланса пациента. Пациенту разрешается задать врачу только один вопрос в день.\n

\n

\"Оплата

\n

\n Все консультации пациента выводятся в его ленте здоровья в виде элемента ленты Вопрос врачу. Пациент может вернуться к консультации для просмотра ответа врача или уточнения вопроса,\n перейдя в окно консультации из элемента ленты. Подробнее о работе с лентой пациента см. раздел справки Пациент. Лента здоровья\n

\n

\"Консульация

\n

\n Если консультация имеет статус \"оплачена\", врач и пациент могут начать электронный диалог в ее рамках. Для этого в интерфейсе появляется раздел Обсуждение,\n позволяющий как врачу, так и пациенту добавлять новые сообщения в рамках общения. К каждому сообщению можно прикреплять дополнительные файлы.\n

\n

\"Окно

\n

\n Когда врач закроет консчультацию и сформулирует по ее итогам заключение, она по-прежнему будет отображаться в ленте здоровья пациента, но в нее нельзя будет добавлять новые сообщения и файлы.\n

\n

\"Закрытая

\n
\n
\n
\n
\n
\n\n \n\n \n
\n
\n
\n
\n \n

Для продолжения необходимо войти!

\n
\n
\n
\n
\n\n \n \n\n \n
\n
\n
\n
\n\n\n\n

\n
\n\n\n\n

\n
\n
\n\n

\n\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n\n\n\n

\n
\n\n\n\n

\n
\n\n\"\" \n\n

\n
\n
\n
\n
\n\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n"