Пациент. Задать вопрос врачу
Информационная среда NetHealth предоставляет врачу и пациенту несколько удобных инструментов коммуникации. Один из способов их взаимодействия — проведение консультаций. В рамках электронной консультации врач и пациент могут обмениваться на сайте электронными сообщениями, прикладывать к ним файлы с текстовой и мультимедийной информацией.
Пациент выступает инициатором консультации. В главном меню на его странице есть команда Задать вопрос, выбрав которую пациент может начать диалог с врачом. В открывшемся окне пациент может выбрать врача, которому он хотел бы задать вопрос. Для поиска подходящего врача на странице представлены поля для фильтрации всех зарегистрированных на сайте врачей по городу проживания и специализации. Выбрав врача, пациент может нажать конку Задать вопрос.
В открывшемся окне консультации пациент может сформулировать вопрос, прикрепить один или несколько файлов с изображением или текстовой информацией (разрешены расширения файлов jpg, png, gif, doc, docx, ppt, pptx, pdf). Перед отправкой вопроса необходимо ознакомиться и подтвердить согласие с правилами получения консультаций на сайте NetHealth. В окне консультации пациент может также сменить врача, которому задается вопрос.
После того, как вопрос подтвержден нажатием на кнопку Отправить, будет создана консультация, и врач сможет прочитать вопрос пациента. Но полноценное общение между пациентом и врачом в рамках консультации станет доступным, когда будет выполнена процедура оплаты консультирования. С учетом того, что в настоящий момент консультация врача бесплатна, пациенту достаточно нажать на кнопку Оплатить с баланса, и консультация будет помечена как оплаченная без списания средств с баланса пациента. Пациенту разрешается задать врачу только один вопрос в день.
Все консультации пациента выводятся в его ленте здоровья в виде элемента ленты Вопрос врачу. Пациент может вернуться к консультации для просмотра ответа врача или уточнения вопроса, перейдя в окно консультации из элемента ленты. Подробнее о работе с лентой пациента см. раздел справки Пациент. Лента здоровья
Если консультация имеет статус "оплачена", врач и пациент могут начать электронный диалог в ее рамках. Для этого в интерфейсе появляется раздел Обсуждение, позволяющий как врачу, так и пациенту добавлять новые сообщения в рамках общения. К каждому сообщению можно прикреплять дополнительные файлы.
Когда врач закроет консчультацию и сформулирует по ее итогам заключение, она по-прежнему будет отображаться в ленте здоровья пациента, но в нее нельзя будет добавлять новые сообщения и файлы.