Пациент. Видеоконференции
Функционал проведения консультации пациента с врачом, кроме очного формата, предусматривает также и формат видеоконференции.
Сначала необходимо нажать кнопку "Записаться на прием" на странице "Мои консультации".
Затем выбрать нужное лечебное учреждение, врача в нем и нажать кнопку "Запись на прием"
В следующем окне необходимо выбрать дату приема, тип приема "Телемедицина" и ее вид (видео, аудио или чат). "Видео" подразумевает стандартную видео-конференцию врача с пациентом, со звуком, видео и чатом. "Аудио" - это аудио-конференция без возможности, чтобы участникои видели друг друга. "Чат" обеспечивает только письменное общение доктора с пациентом в режиме чата.
Далее необходимо выбрать точное время приема, написать причину обращения к врачу и нажать кнопку "Далее"
Затем необходимо проверить состав введенной информации и нажать кнопку "Записаться"
При успешной записи на прием появиться сообщение "Вы успешно записались на прием"
Информация о записи на прием отображается в разделе "Мои консультации"
Когда врач начнет прием в формате видеоконференции, в соответствующем блоке информации о приеме появится кнопка "Подключиться"
При нажатии на кнопку "Подключиться" откроется окно видеоконференции. При этом необходимо, по запросу, разрешить системе пользоваться микрофоном, камерой, динамиком.
После того как системой будет произведена настройка звука и видео, для начала видеоконференции, необходимо нажать на кнопку "Подключиться"
В открывшемся окне видеоконференции доступны регулировки звука, видео, микрофона. При общении с врачом можно пользоваться чатом для передачи дополнительной информации.
После завершения видеоконференции, нужно закрыть ее окно