Справочная информация / Пациент. Видеоконференции

Пациент. Видеоконференции

Функционал проведения консультации пациента с врачом, кроме очного формата, предусматривает также и формат видеоконференции.

видеоконференция0

Сначала необходимо нажать кнопку "Записаться на прием" на странице "Мои консультации".

видеоконференция1

Затем выбрать нужное лечебное учреждение, врача в нем и нажать кнопку "Запись на прием"

видеоконференция2

В следующем окне необходимо выбрать дату приема, тип приема "Телемедицина" и ее вид (видео, аудио или чат). "Видео" подразумевает стандартную видео-конференцию врача с пациентом, со звуком, видео и чатом. "Аудио" - это аудио-конференция без возможности, чтобы участникои видели друг друга. "Чат" обеспечивает только письменное общение доктора с пациентом в режиме чата.

видеоконференция3

Далее необходимо выбрать точное время приема, написать причину обращения к врачу и нажать кнопку "Далее"

видеоконференция4

Затем необходимо проверить состав введенной информации и нажать кнопку "Записаться"

видеоконференция5

При успешной записи на прием появиться сообщение "Вы успешно записались на прием"

видеоконференция5

Информация о записи на прием отображается в разделе "Мои консультации"

видеоконференция6

Когда врач начнет прием в формате видеоконференции, в соответствующем блоке информации о приеме появится кнопка "Подключиться"

видеоконференция7

При нажатии на кнопку "Подключиться" откроется окно видеоконференции. При этом необходимо, по запросу, разрешить системе пользоваться микрофоном, камерой, динамиком.

видеоконференция8

После того как системой будет произведена настройка звука и видео, для начала видеоконференции, необходимо нажать на кнопку "Подключиться"

видеоконференция9

В открывшемся окне видеоконференции доступны регулировки звука, видео, микрофона. При общении с врачом можно пользоваться чатом для передачи дополнительной информации.

видеоконференция10

После завершения видеоконференции, нужно закрыть ее окно

видеоконференция11